Маркетинг

В данном разделе представлены следующие статьи:

Cтатьи из других разделов по данной дисциплине:

Список использованных источников

  1. Бланк И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. М.: ЭКМО, 1998.;
  2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.;
  3. Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен!: Альпина Бизнес Букс, Москва, 2006;
  4. Кричевский М. Л., Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность. Теория и практика менеджмента. Питер-Юг. 2004.;
  5. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.;
  6. Маркетинг. Конспект лекций.  Михалева Е.П. М.: Юрайт-Издат, 2010.  224 с.;
  7. Основы маркетинга. Краткий курс.  Ф. Котлер. М.: Изд-во Вильямс, 2007. 656с.;
  8. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. — М: Финансы и статистика, 1995.;
  9. Бородко Т.Л., Беляцкий Н.П. Мониторинг товарных рынков. Маркетинг в России и за рубежом №5 / 2003.;
  10. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии. Сайт консалтинговой группы МD: md-hr.ru;
  11. Федеральный образовательный портал: Экономика, социология, менеджмент: ecsocman.edu.ru;
  12. Информационный сайт  «Энциклопедия маркетинга»: marketing.spb.ru.



Аудит и контроллинг персонала
Логистика
Маркетинг
Менеджмент


2012-2015 © Лана Забродская (в Google+). При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна