Этика и психология делового общения

В данном разделе представлены следующие статьи:

Cтатьи из других разделов по данной дисциплине:

Список использованных источников

  1. Бакиров А. Как управлять собой и другими с помощью НЛП / Анвар Бакиров. - М. Эксмо, 2007. - 416 с.;
  2. Горбунова М.Ю. Социальная психология. Изд-во: ВЛАДОС, 2006.;
  3. Измайлова М. А. Деловое общение: Учебное пособие / 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 252 с.;
  4. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Издательство: Смысл, Питер, 2005. – 280 с.;
  5. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. – 576 с.;
  6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.;
  7. Информационный сайт «Мир психологии»: www.psychology.net.ru;
  8. Тренинговый центр «Дуалы»: Самопознание, саморазвитие, самореализация - www.duals.ru




Делопроизводство
Этика и психология делового общения
Методы исследования


2012-2015 © Лана Забродская (в Google+). При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна